UpMarket – cовременный супермаркет
Cупермаркет, в котором реализованы единственные на сегодняшний день в г. Котлас принципы торговли продукцией собственного
производства, широкий ассортимент товаров ежедневного спроса, фруктов и овощей.
Цель
Целью проекта было создание современного веб-сайта, фокусирующегося на удобстве использования на различных устройствах и добавление нового функционала, такого как личный кабинет пользователя и возможность онлайн-заказа с доставкой. Компания стремилась закрепить лояльность клиентов, привлечь новую аудиторию и улучшить общий имидж.
Реализация
Этап аналитики в разработке веб-сайта для UpMarket был ключевым для понимания текущего состояния и определения стратегии для успешного проектирования. На первом этапе, наша команда провела тщательное исследование существующего веб-сайта компании. Были выделены проблемы в пользовательском опыте, такие как неудобная навигация и неэффективная структура. Важным этапом стал анализ требований компании. Мы провели встречи с представителями UpMarket, выявили их ожидания и стратегические цели. Анализ сайтов конкурентов помог нам определить лучшие практики в отрасли и выделить особенности, которые могут привлечь клиентов. Например, мы выявили успешные решения в организации онлайн-заказов и структуре личных кабинетов. Этап разработки сайта для UpMarket был направлен на создание современного, функционального и привлекательного веб-пространства, которое соответствовало всем выявленным требованиям. Был разработан индивидуальный дизайн, отражающий стиль и ценности бренда. В цветовой палитре учтены теплые оттенки, создающие атмосферу уюта и вкуса, а также добавлены яркие цвета для таких важных элементов, как кнопки “Заказать доставку”, акции и предложения, подписка на рассылку и заказ обратной связи. Создана логичная структура сайта, обеспечивающая простую и интуитивно понятную навигацию. Так, были добавлены ярке кнопки для быстрого доступа к разделам и улучшения пользовательского опыта. Внедрен полноценный личный кабинет пользователя, где клиенты могут хранить информацию о заказах и настраивать свои предпочтения. Весь контент был оптимизирован для поисковых систем, учитывая выявленные ключевые слова. Добавлены метатеги, уникальный контент и оптимизированы изображения под все стандарты современного веб-сайта. Перед запуском, веб-сайт был подвергнут тщательному тестированию на различных устройствах и браузерах, проведена проверка функционала онлайн-заказа на различных устройствах для уверенности в его корректной работе, правильного отображения всех элементов в мобильной и планшетной версии и удобства навигации сайта.
Результаты
Перед запуском, веб-сайт был подвергнут тщательному тестированию на различных устройствах и браузерах, проведена проверка функционала онлайн-заказа на различных устройствах для уверенности в его корректной работе, правильного отображения всех элементов в мобильной и планшетной версии и удобства навигации сайта.