Мята Lounge — SMM, таргетированная реклама, планирование и организация мероприятий

Исходные данные

Клиент: Мята Lounge бар

Аккаунты в социальных сетях, страницы.

В настоящее время ведется работа по продвижению нескольких Lounge баров одной сети.

Цель

Обеспечение заполненности Lounge бара сети Мята Lounge

Задачи

Полное сопровождение и обеспечение заполненности заведения. Планирование оффлайн мероприятий и событий (дегустации, выступления, представления и т.д.).
  • Общение с артистами и планирование мероприятий.
  • Организация фотосъемки в заведении.
  • Ведение всех социальных сетей.
  • Запуск таргетированной рекламы в IG и FB.
  • Успешная работа с «непростой тематикой».
img
Рост подписчиков Instagram
img
Охват целевой аудитории. Найдена очень отзывчивая аудитория.

Ход работы

Проведение активностей и мероприятий в кальянной:
• Организация фотографа и видео оператора, для съемки мероприятий (фото для социальных сетей). Полное взаимодействие с фотографом.
• Организация артистов и шоуменов
• Механика конкурсов и розыгрышей для посетителей кальянной

Составление подробного контент плана. Продумывание механики мероприятий и активности в кальянной (конкурсы, квесты, выступления)

Постинг уникального качественного контента (минимум 2 поста в день), не считая сторис. Привлекательные атмосферные фотографии. Отдельно посты-анонсы мероприятий. Делаем качественную графику.

Постоянный мониторинг листа подписчиков и чистку от ботов и не нужных подписчиков, которые не видят публикаций и портят статистику группы. Постоянно следим за охватом аудитории. Охват дает возможно максимально эффективно обращаться к аудитории и получать отклик (конкурсы, акции и т.д.)

Продвижение групп и страниц завдения с помощь “умного” масслайкинга, и массфоловинга. Обеспечиваем рост живой аудитории без ботов. При этом используемые нами методы для продвижения группы позволяют минимально расходовать рекламный бюджет, или даже обходиться без него. Мы не используем ботов, и “серых” методов раскрутки соцсетей, которые могут навредить, или которые не приносят ощутимого результата в виде роста аудитории и новых клиентов.

Контекстная и таргетированная реклама. Здесь абсолютное большинство кальянных сталкиваются с проблемой блокировок и остановкой рекламы, так как продвижение табака, курения, кальянов является “запрещенной тематикой” во всех рекламных системах. Мы научились обходить эти блокировки, а если они все-таки происходят – оперативно решаем возникшие проблемы и запускаем рекламу, практически не теряя охвата.

Аудитория для таргетинга рекламы:
Собираем аудиторию заведений конкурентов, и работаем с посетителями и подписчиками заведений поблизости. Показываем рекламные предложения целевой аудитории в городе поблизости (0-4 км). Используем собственные наработки таргетинга на аудиторию.

Можем охватывать нашими рекламными объявлениями целевую аудиторию не только в социальных сетях, но и в рекламных сетях Google и Яндекс – Это позволяет при малых затратах получить максимально широкий охват аудитории. Выборка людей возможна по их фактическому местоположению, либо по признаку “часто посещает” выбранную нами геопозицию (это как правило радиус 0-4км от кальянной). Использование этого канала рекламы дает возможность охватывать такие сети как YouTube – это позволяет получать недорогие брони столов на тематические мероприятия и не только.

При этом под мероприятия мы можем создавать микролендинги (специализированный мини сайт для мобильных устройств, который позволит собирать заявки на мероприятия в кальянной, просто брони на столы, либо что-то разыгрывать).

Кроме этого мы «собрали» всех, кто интересовался нашей кальянной, и можем обращаться к ним в дальнейшем.

Результаты

100 - Выручка до начала нашей работы, %
120 - Выручка через 1 месяц, %
210 - Выручка через 2 месяца, %
>90% заполненности
200% рост охвата в соцсетях
На 30% выросла выручка
150 руб. бронь стола