
Исходные данные
Клиент: Мята Lounge бар
Аккаунты в социальных сетях, страницы.
В настоящее время ведется работа по продвижению нескольких Lounge баров одной сети.
Цель
Задачи
- Общение с артистами и планирование мероприятий.
- Организация фотосъемки в заведении.
- Ведение всех социальных сетей.
- Запуск таргетированной рекламы в IG и FB.
- Успешная работа с “непростой тематикой".
Ход работы
Проведение активностей и мероприятий в кальянной:
• Организация фотографа и видео оператора, для съемки мероприятий (фото для социальных сетей). Полное взаимодействие с фотографом.
• Организация артистов и шоуменов
• Механика конкурсов и розыгрышей для посетителей кальянной
Составление подробного контент плана. Продумывание механики мероприятий и активности в кальянной (конкурсы, квесты, выступления)
Постинг уникального качественного контента (минимум 2 поста в день), не считая сторис. Привлекательные атмосферные фотографии. Отдельно посты-анонсы мероприятий. Делаем качественную графику.
Постоянный мониторинг листа подписчиков и чистку от ботов и не нужных подписчиков, которые не видят публикаций и портят статистику группы. Постоянно следим за охватом аудитории. Охват дает возможно максимально эффективно обращаться к аудитории и получать отклик (конкурсы, акции и т.д.)
Продвижение групп и страниц завдения с помощь “умного” масслайкинга, и массфоловинга. Обеспечиваем рост живой аудитории без ботов. При этом используемые нами методы для продвижения группы позволяют минимально расходовать рекламный бюджет, или даже обходиться без него. Мы не используем ботов, и “серых” методов раскрутки соцсетей, которые могут навредить, или которые не приносят ощутимого результата в виде роста аудитории и новых клиентов.
Контекстная и таргетированная реклама. Здесь абсолютное большинство кальянных сталкиваются с проблемой блокировок и остановкой рекламы, так как продвижение табака, курения, кальянов является “запрещенной тематикой” во всех рекламных системах. Мы научились обходить эти блокировки, а если они все-таки происходят – оперативно решаем возникшие проблемы и запускаем рекламу, практически не теряя охвата.
Аудитория для таргетинга рекламы:
Собираем аудиторию заведений конкурентов, и работаем с посетителями и подписчиками заведений поблизости. Показываем рекламные предложения целевой аудитории в городе поблизости (0-4 км). Используем собственные наработки таргетинга на аудиторию.
Можем охватывать нашими рекламными объявлениями целевую аудиторию не только в социальных сетях, но и в рекламных сетях Google и Яндекс – Это позволяет при малых затратах получить максимально широкий охват аудитории. Выборка людей возможна по их фактическому местоположению, либо по признаку “часто посещает” выбранную нами геопозицию (это как правило радиус 0-4км от кальянной). Использование этого канала рекламы дает возможность охватывать такие сети как YouTube – это позволяет получать недорогие брони столов на тематические мероприятия и не только.
При этом под мероприятия мы можем создавать микролендинги (специализированный мини сайт для мобильных устройств, который позволит собирать заявки на мероприятия в кальянной, просто брони на столы, либо что-то разыгрывать).
Кроме этого мы “собрали" всех, кто интересовался нашей кальянной, и можем обращаться к ним в дальнейшем.