Исходные данные
Клиент: Завод по производству бетона
География: Москва
Цель: Заявки на готовый бетон, B2B
Цель
Задачи
Ход работы
Стояла задача качественно настроить рекламные кампании, взамен существующих. В ходе её решения были собраны все возможные варианты минус-слов, уделено внимание настройкам геотаргетинга, так как важно было охватить ближайшую область и районы, куда компания доставляет продукцию.
Было собрано полное семантическое ядро, написаны уникальные тексты объявлений, точно отвечающие на запрос пользователя, подключена система аналитики (Яндекс Метрика), произведена настройка целей для эффективного управления рекламой, настроена система коллтрекинга.
В сети РСЯ было разработано специальное предложение для людей заходивших на сайт, но так и не совершивших целевое действие. За счет этого удалось вернуть посетителей на сайт и добиться роста конверсии.