Сопровождение Банкротства – Контекстная реклама

Исходные данные

Клиент: Банкротство физических и юридических лиц

География: Вологодская область

Цель

Получить заявки на проведение процедуры банкротства физических и юридических лиц.

Задачи

  • Тщательная проработка семантического ядра.
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
  • Настройка контакт форм-форм и лид-магнитов. Настройка сайта-квиза.
  • Ведение и корректировка рекламной кампании исходя из анализа поступающего трафика.
  • Анализ ставок и конкурентов

Ход работы

Собрали широкое семантическое ядро по услугам. Кластеризовали ядро по кампаниям, для лучшей управляемости.

Тщательно собрали минус-слова, что позволило нам отсечь не целевые клики, либо клики с не ясной целью посетителя.

В настройках контекстной рекламы мы применили корректировки ставок на:

  • Мобильные и десктопные устройства
  • Пол, возраст
  • Количество визитов на сайт
  • Сегменты, который удалось определить в ходе ведения рекламных кампаний

Для сбора статистики мы использовали UTM-метки для корректного отслеживания эффективности рекламы.

Каждое объявление продублировано мобильной версией объявления, для корректного отображения в мобильной выдаче поисковой системы.

Разработали сайт-квиз, куда возвращали клиентов не оставивших заявку в первый визит на сайте.

Правильная настройка и корректировка кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords позволила получить реальные заявки от клиентов уже в первые дни своей работы. Через месяц ведения стоимость клиента снизилась в 2 раза и продолжает падать.

Результаты

10 - Количество заявок за первую неделю, шт
20 - Количество заявок за вторую неделю, шт
60 - Количество заявок за третью неделю, шт
Конверсия >4%
Цена заявки ~650 рублей без учета звонков
До 8 заявок в день