Исходные данные
Клиент: Банкротство физических и юридических лиц
География: Вологодская область
Цель
Задачи
- Тщательная проработка семантического ядра.
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
- Настройка контакт форм-форм и лид-магнитов. Настройка сайта-квиза.
- Ведение и корректировка рекламной кампании исходя из анализа поступающего трафика.
- Анализ ставок и конкурентов
Ход работы
Собрали широкое семантическое ядро по услугам. Кластеризовали ядро по кампаниям, для лучшей управляемости.
Тщательно собрали минус-слова, что позволило нам отсечь не целевые клики, либо клики с не ясной целью посетителя.
В настройках контекстной рекламы мы применили корректировки ставок на:
- Мобильные и десктопные устройства
- Пол, возраст
- Количество визитов на сайт
- Сегменты, который удалось определить в ходе ведения рекламных кампаний
Для сбора статистики мы использовали UTM-метки для корректного отслеживания эффективности рекламы.
Каждое объявление продублировано мобильной версией объявления, для корректного отображения в мобильной выдаче поисковой системы.
Разработали сайт-квиз, куда возвращали клиентов не оставивших заявку в первый визит на сайте.
Правильная настройка и корректировка кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords позволила получить реальные заявки от клиентов уже в первые дни своей работы. Через месяц ведения стоимость клиента снизилась в 2 раза и продолжает падать.