Корпоративный сайт для компании Пикник Сити

Корпоративный сайт для компании Пикник Сити

Сеть городских беседок «Пикник Сити» c 2008 года создает для москвичей сервисы, позволяющие активно, комфортно и весело проводить время на свежем воздухе в черте города зимой и летом. Большой выбор беседок из натурального дерева, организация мероприятий любого формата, чистая природа и свежий воздух.

Цель

Целью проекта было разработка функциональных требований, создание уникального дизайна сайта, отвечающего всем правилам usability с возможностью динамического изменения контента в зависимости от классификации беседок, а также разработка функционала и интеграций для оптимизации бизнес-процессов как для сотрудников, так и для клиентов компании.

Реализация

Исследование отрасли отдыха и развлечений, в которой действует компания "Пикник Сити", а также анализ конкурентов, выявило тренды и потребности клиентов. Так, современному пользователю важна визуальная составляющая при выборе беседки и товара, а удобная навигация, актуальная информация об услугах и товарах и быстрый доступ к call центру поможет пользователю принять решение к покупке и повысит доверие к компании. Возможность легкого и быстрого бронирования беседок и товаров, а также понятный процесс и минимализация кол-ва действий значительно увеличит количество конверсий на сайте. Внедрение программ лояльности привлечет новых клиентов и удержит текущих. На основе результатов аналитики были разработаны функциональные требования и дизайн сайта. В ходе разработки дизайна одним из требований компании было предложить варианты разделения классификаций территорий и беседок. Нашей командой было предложено решение внедрить в хедер сайта переключатель версий, который менял бы не только классы территорий и беседок, но и наполнение сайта и стиль - таким образом мы решили вопрос ценового сегментирования нашей аудитории. Дизайн сайта был выполнен в стилистике брендбука компании: в желто-синих цветах для стандарт версии и в бело-голубых цветах для премиум-версии. После длительных обсуждений мы представили около пяти вариантов пути пользователя на сайте, которое приведет к быстрому бронированию предложений компании. По итогу было принято решение внедрить два альтернативных друг другу способа бронирования. Для того чтобы пользователю было проще ориентироваться на территориях при бронировании, интегрировали карты на каждом из шагов и фильтры для карточек беседок. Дополнили проект элементами интернет-магазина, чтобы при выборе объекта пользователь смог сразу укомплектовать его необходимым дополнительным оснащением / услугами. Например, сразу заказать угли для мангала или выбрать предложенный пакет услуг. Разработали удобный личный кабинет, где пользователь сможет увидеть действующее бронирование и всю информацию по нему, историю бронирования беседок и товаров и сможет повторить заказ. Для пользователей юридических лиц добавлена возможность запросить счет для проведения оплаты через компанию. Разработка сайта осуществлялась на платформе WordPress для удобного управления контентом. Сайт был интегрирован с системой 1С для выгрузки услуг и товаров, чтобы онлайн можно было сразу посмотреть доступность объекта и отобразить только свободные варианты размещения и системой Битрикс24 для работы с заявками. Также мы произвели интеграцию с виджетом обратной связи для оперативной коммуникации с компанией. Для оплаты услуг на сайте внедрили систему онлайн-оплаты для реализации возможности автономного и быстрого оформления заказа с минимальным взаимодействием с менеджером.
img
img

Результаты

В результате нашей работы по разработке сайта для компании Пикник Сити, мы получили полноценный сервис подбора и бронирования беседок, который позволяет посетителям в режиме онлайн подобрать необходимую локацию, выбрать подходящий объект размещения, укомплектовать, забронировать и оплатить его. Заказчик же со своей стороны, получает систему полностью интегрированную в свои внутренние системы и бизнес-процессы с автоматизацией и унификацией многих из них.