Исходные данные
Клиент: F-SHOT – организация Nerf игр в Москве
География: Москва
Цель: Заявки на проведение игр во время праздничных событий. Открытых игр.
Сайты:
https://f-shot.ru
https://vk.com/fshot_nerf
https://www.facebook.com/fshot.msk
Цель
Задачи
- Оформление групп в социальных сетях.
- Составление контент-плана для социальных сетей.
- Постинг контента.
- Настройка контекстной рекламы Google Ads и Yandex Direct.
- Настройка, вовлекающих и имиджевых инструментов.
Ход работы
Ежемесячный органический прирост трафика – 344%. В тесном взаимодействии с клиентом был составлен календарь мероприятий и фестивалей, заказных игр, а также спланирована стратегия поддержки планируемых мероприятий в социальных сетях. Мы приняли активное участие во всех бизнес процессах клиента, полностью вникли в специфику бизнеса.
За период работы в социальных сетях было удвоено количество живых активных подписчиков из числа целевой аудитории. Количество просмотров постоянно растет. Трафик и активность в социальных сетях увеличилась на 300%. Количество целевых звонков выросло с 0-2, до 2-5 звонков в день, и это в “не сезон”, не считая обращений по другим каналам. Финансовый оборот – +400% и продолжает расти, клиент начал расширять бизнес.
Результаты медийной рекламы Google Adwords на тематических каналах YouTube: заказ игр многократно увеличился.
По результатам кампании видно, что качественно проработанный контент-план и каждый отдельный пост может быть даже более эффективным инструментом по привлечению подписчиков, чем продвижение с помощью таргетированной рекламы. В части контекстной рекламы нам удалось получить клики, которые конвертируются в клиентов, дешевле 1 рубля! Клиент получил эффективный инструмент для ведения бизнеса, который уже приносит хорошую прибыль и позволяет развиваться и идти вперед.