Оптовая продажа фруктов — Контекстная реклама

Оптовая продажа фруктов — Контекстная реклама

Сайт проекта

Цель

Получить заявки на оптовую закупку фруктов и овощей. Целевое ГЕО – вся Россия. Ориентир на крупных и средних оптовых клиентов.

Задачи

  • Тщательная проработка семантического ядра.
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
  • Настройка контакт форм-форм и лид-магнитов.
  • Ведение и корректировка рекламной кампании исходя из анализа поступающего трафика. Анализ ставок и конкурентов

Ход работы

Собрали широкое семантическое ядро по всей линейке продукции. Что позволило охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. Это позволило охватывать практически все запросы потенциальных клиентов.

Тщательно собрали минус-слова, что позволило нам отсечь не целевые клики, либо клики с не ясной целью посетителя.

В настройках контекстной рекламы мы применили корректировки ставок на:

  • Мобильные и десктопные устройства
  • Пол, возраст
  • Географию
  • Сегменты, который удалось определить в ходе ведения рекламных кампаний

Сделали управление ставками в зависимости от географии и вида продукции, что позволило снизить цену заявки

Для сбора статистики мы использовали UTM-метки для корректного отслеживания эффективности рекламы.

Каждое объявление продублировано мобильной версией объявления, для корректного отображения в мобильной выдаче поисковой системы.

Правильная настройка и корректировка кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords позволила получить реальные заявки от клиентов уже в первые дни своей работы. А через 2 недели ведения рекламных кампаний мы увеличили бюджет в 2 раза, при этом стоимость заявки снизиласть почти в 3 раза

Результаты

10 - Количество заявок за первую неделю, шт. в день
20 - Количество заявок за вторую неделю, шт. в день
30 - Количество заявок за третью неделю, шт. в день
Конверсия >8% не считая прямых звонков
Цена заявки ~350 рублей без учета звонков
18-30 заявок в день