Оптовая продажа фруктов — Контекстная реклама
Цель
Задачи
- Тщательная проработка семантического ядра.
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
- Настройка контакт форм-форм и лид-магнитов.
- Ведение и корректировка рекламной кампании исходя из анализа поступающего трафика. Анализ ставок и конкурентов
Ход работы
Собрали широкое семантическое ядро по всей линейке продукции. Что позволило охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. Это позволило охватывать практически все запросы потенциальных клиентов.
Тщательно собрали минус-слова, что позволило нам отсечь не целевые клики, либо клики с не ясной целью посетителя.
В настройках контекстной рекламы мы применили корректировки ставок на:
- Мобильные и десктопные устройства
- Пол, возраст
- Географию
- Сегменты, который удалось определить в ходе ведения рекламных кампаний
Сделали управление ставками в зависимости от географии и вида продукции, что позволило снизить цену заявки
Для сбора статистики мы использовали UTM-метки для корректного отслеживания эффективности рекламы.
Каждое объявление продублировано мобильной версией объявления, для корректного отображения в мобильной выдаче поисковой системы.
Правильная настройка и корректировка кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords позволила получить реальные заявки от клиентов уже в первые дни своей работы. А через 2 недели ведения рекламных кампаний мы увеличили бюджет в 2 раза, при этом стоимость заявки снизиласть почти в 3 раза