Исходные данные
Клиент: Мастерская реставрации антикварной мебели
География: Москва
Цель: Заявки на реставрационные услуги и ремонт мебели
Ход работы
Предварительно был проведен глубокий анализ бизнеса и конкуренции – отделены не целевые виды работ, выстроена стратегия привлечения клиентов. Следующим этапом был создан сайт, проведена настройка кнопок на сайте для фиксации целевых действий пользователями, настроены цели в Яндекс.Метрике и подключен сервис отслеживания заявок и звонков.
Далее, в ходе работы над контекстной рекламой, мы собрали коммерческие фразы и запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ, а также подключили ретаргетинг.
Было проведено A/B-тестирование объявлений, настроены корректировки ставок по полу и возрасту, а также повышающие корректировки на ВЧ-фразы.