Магазин цветов – настройка контекстной рекламы

Магазин цветов – настройка контекстной рекламы

Клиент: Магазин цветов

География: Республика Беларусь

Цель: Заявки на цветы и букеты

Сайты:
http://pervo-cvet.by
http://florastar.by

Цель

Обеспечить постоянный поток клиентов-покупателей.

Задачи

  • Сбор семантики.
  • Составление семантического ядра.
  • Обсуждение с заказчиком приоритетов.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Установка лид магнитов и конверсионных форм.

Ход работы

Необходимо было проработать контекстную рекламу с нуля. Была разработана рекламная кампания, которая состоит более чем из 100 рекламных объявлений под разный ассортиментный перечень.

Ключевые слова приведены в “читаемый” вид. Благодаря этому мы смогли использовать шаблон заголовка в объявлениях. В следствие чего были обеспечены высокая релевантность объявлений ключевым запросам и снижение цены клика.

С особой тщательностью собрали минус-слова, что позволило отсечь нецелевые клики, либо переходы с не ясной целью посетителя.

В настройках контекстной рекламы мы применили корректировки ставок на:

  • Мобильные и десктопные устройства;
  • Пол и возраст.

Применили корректировки по геопозиции с помощью аудиторий Яндекса. Это позволило без превышения бюджета получить больше горячих клиентов.

Для сбора статистики мы использовали UTM-метки для корректного отслеживания эффективности рекламы и отправки информации об источнике лида в CRM.

Каждое объявление продублировано мобильной версией объявления, для корректного отображения в мобильной выдаче.

Для возврата посетителей был настроен ремаркетинг и ретаргетинг. Мы сумели возвратить пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ до конца.

Результаты

5 - Количество заявок в день до работы над кампаниями, шт
10 - Количество заявок в день после запуска рекламы, шт
35 - Количество заявок в день после полной корректировки рекламных кампаний, шт
90 тысяч посетителей в год
> 35 заказов онлайн в день
71 повторный заказ
0,2 рубля стоимость клика