Магазин цветов – настройка контекстной рекламы
Клиент: Магазин цветов
География: Республика Беларусь
Цель: Заявки на цветы и букеты
Сайты:
http://pervo-cvet.by
http://florastar.by
Ход работы
Необходимо было проработать контекстную рекламу с нуля. Была разработана рекламная кампания, которая состоит более чем из 100 рекламных объявлений под разный ассортиментный перечень.
Ключевые слова приведены в “читаемый” вид. Благодаря этому мы смогли использовать шаблон заголовка в объявлениях. В следствие чего были обеспечены высокая релевантность объявлений ключевым запросам и снижение цены клика.
С особой тщательностью собрали минус-слова, что позволило отсечь нецелевые клики, либо переходы с не ясной целью посетителя.
В настройках контекстной рекламы мы применили корректировки ставок на:
- Мобильные и десктопные устройства;
- Пол и возраст.
Применили корректировки по геопозиции с помощью аудиторий Яндекса. Это позволило без превышения бюджета получить больше горячих клиентов.
Для сбора статистики мы использовали UTM-метки для корректного отслеживания эффективности рекламы и отправки информации об источнике лида в CRM.
Каждое объявление продублировано мобильной версией объявления, для корректного отображения в мобильной выдаче.
Для возврата посетителей был настроен ремаркетинг и ретаргетинг. Мы сумели возвратить пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ до конца.