Исходные данные
Клиент: Завод по производству оборудования из стеклопластика
География: Вся Россия
Цель: Заявки на оборудование, B2B
Цель
Задачи
- Проработка семантики.
- Уточнение семантики.
- Работа с посадочными страницами.
- Настройка рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Ads.
- Контроль кампании и ее корректировки.
Ход работы
Стояла задача обеспечить поток лидов на сложное инженерное оборудование. У компании уже была контекстная реклама, но её специалисты не могли получить большее количество заявок без существенного выхода из рекламного бюджета. Средний чек договора от 1 млн рублей, часто 2-5 млн рублей.
Было тщательно собрано семантическое ядро, отобраны минус слова и применены операторы минус-слов, чтобы отделить частных клиентов – нецелевой сегмент (дачи, частные дома) от корпоративных. В результате был получен чистый целевой трафик, по которым были подняты ставки для большего охвата аудитории.
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, было проведено А/Б тестирование объявлений и посадочных страниц.
В результате выросла эффективность рекламной кампании, снизился общий бюджет, количество заявок выросло.