Инженерное оборудование Helyx – Настройка контекстной рекламы

Исходные данные

Клиент: Завод по производству оборудования из стеклопластика

География: Вся Россия

Цель: Заявки на оборудование, B2B

Цель

Получение заявок на производство очистных сооружений из стеклопластика: ЛОС, КНС, ливневые очистные сооружения, трубы раструбные и т.д.

Задачи

  • Проработка семантики.
  • Уточнение семантики.
  • Работа с посадочными страницами.
  • Настройка рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Ads.
  • Контроль кампании и ее корректировки.

Ход работы

Стояла задача обеспечить поток лидов на сложное инженерное оборудование. У компании уже была контекстная реклама, но её специалисты не могли получить большее количество заявок без существенного выхода из рекламного бюджета. Средний чек договора от 1 млн рублей, часто 2-5 млн рублей. 

Было тщательно собрано семантическое ядро, отобраны минус слова и применены операторы минус-слов, чтобы отделить частных клиентов – нецелевой сегмент (дачи, частные дома) от корпоративных. В результате был получен чистый целевой трафик, по которым были подняты ставки для большего охвата аудитории.

Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, было проведено А/Б тестирование объявлений и посадочных страниц.

В результате выросла эффективность рекламной кампании, снизился общий бюджет, количество заявок выросло.

Результаты

100 - Количество числа заявок в месяц до начала работ, %
130 - Количество числа заявок в месяц спустя месяц работы, %
20% экономии бюджета
1500 руб. цена заявки
+30% заявок в месяц