Дозирующее оборудование – Контекстная реклама

Исходные данные

Клиент: Дилер дозирующего оборудования для бассейнов

География: Россия, Беларусь, Казахстан

Сайт: https://aquatomy.com

Цель

Получить поток заказов на дозирующие насосы для реагентов и дозирующие станции для бассейнов.

Задачи

  • Тщательная проработка семантического ядра.
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
  • Настройка лид-форм и лид-магнитов.
  • Ведение и корректировка рекламной кампании исходя из анализа поступающего трафика.

Ход работы

Ключевые слова приведены в “читаемый” вид. Благодаря этому мы смогли использовать шаблон заголовка в объявлениях. Это сделало объявления максимально релевантными ключевому запросу и списываемая цена стала ниже, чем у конкурентов.

С особой тщательностью собрали минус-слова, что позволило нам отсечь не целевые клики, либо клики с не ясной целью посетителя.

В настройках контекстной рекламы мы применили корректировки ставок на:

  • Мобильные и десктопные устройства
  • Пол, возраст

Применили корректировки по геопозиции с помощью аудиторий Яндекса, повышая ставку для посетителей с большей вероятностью конверсии. Это позволило без превышения бюджета получить больше горячих клиентов.

Для сбора статистики мы использовали UTM-метки для корректного отслеживания эффективности рекламы и отправки информации об источнике лида в CRM.

Каждое объявление продублировано мобильной версией объявления, для корректного отображения в мобильной выдаче.

Правильная настройка и корректировка кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords позволила получить реальные заявки от клиентов уже в первые дни своей работы. Цена заявки позволяет получить высокий ROI. Клиент увеличил бюджет на контекстную рекламу в 2 раза.

Результаты

4 - Количество заявок за первую неделю, шт
7 - Количество заявок за вторую неделю, шт
16 - Количество заявок за третью неделю, шт
16% CTR
Конверсия 5,11%
2 заявки в день