Исходные данные
Клиент: Дилер дозирующего оборудования для бассейнов
География: Россия, Беларусь, Казахстан
Сайт: https://aquatomy.com
Цель
Задачи
- Тщательная проработка семантического ядра.
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads.
- Настройка лид-форм и лид-магнитов.
- Ведение и корректировка рекламной кампании исходя из анализа поступающего трафика.
Ход работы
Ключевые слова приведены в “читаемый” вид. Благодаря этому мы смогли использовать шаблон заголовка в объявлениях. Это сделало объявления максимально релевантными ключевому запросу и списываемая цена стала ниже, чем у конкурентов.
С особой тщательностью собрали минус-слова, что позволило нам отсечь не целевые клики, либо клики с не ясной целью посетителя.
В настройках контекстной рекламы мы применили корректировки ставок на:
- Мобильные и десктопные устройства
- Пол, возраст
Применили корректировки по геопозиции с помощью аудиторий Яндекса, повышая ставку для посетителей с большей вероятностью конверсии. Это позволило без превышения бюджета получить больше горячих клиентов.
Для сбора статистики мы использовали UTM-метки для корректного отслеживания эффективности рекламы и отправки информации об источнике лида в CRM.
Каждое объявление продублировано мобильной версией объявления, для корректного отображения в мобильной выдаче.
Правильная настройка и корректировка кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords позволила получить реальные заявки от клиентов уже в первые дни своей работы. Цена заявки позволяет получить высокий ROI. Клиент увеличил бюджет на контекстную рекламу в 2 раза.