Контентное продвижение – это один из основных инструментов по развитию вашего бизнеса. Оно позволит вам быстро и эффективно привлечь новых клиентов, а также установить с ними длительные отношения. Предоставляя полезный контент для своей аудитории, вы сможете выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Создавая свой уникальный контент, вы продемонстрируете свой профессионализм в данной области, сможете повысить репутацию бренда, увеличить продажи и многое другое, при этом не прибегая к лишним денежным тратам.
В этой статье подробнее разберём, на какие пункты стоит обращать внимание при создании собственного контента и какую пользу он сможет принести.
Привлечение аудитории через контентное продвижение
При написании статей разного типа, составьте список тем, которые могли бы быть интересны именно вашей целевой аудитории. Вычислив основные «боли» потенциальных клиентов, вы можете приступить к созданию контента, который был бы наиболее полезен и интересен для них.
Из-за того, что боли клиентов остаются неизменными, главное различие заключается в том, насколько эффективно компании способны справиться с их решением.
- Подробно изучите конкурентов на рынке и проанализируйте, какие клиентские потребности они выполняют.
- Создавайте контент, подчёркивающий, почему именно ваш стартап сможет решить эти боли наиболее эффективно.
Таким образом вы сможете найти новых клиентов и сразу же установить с ними доверительные отношения, выделившись на фоне конкурентов. Это также поможет вам повысить узнаваемость вашего сайта или социальных медиа.
Повышение репутации бренда.
Создавая новый контент, который мог бы удовлетворить потребности клиентов и помочь разобраться с возникающими у них проблемами, вы сможете продемонстрировать свой профессионализм в этой сфере. В дальнейшем пользователи будут больше полагаться на ваше мнение, что укрепит авторитет бренда и повысит доверие со стороны клиентов.
Улучшение поисковой оптимизации.
Правильная контентная стратегия поможет вам создать оптимизированный контент, который увеличит видимость вашего стартапа в поисковых системах. Публикуя релевантные статьи, вы сможете увеличить присутствие бренда в поисковых запросах.
При этом советуем учитывать параметры, которые помогут вашему материалу достичь высоких позиций в поисковой выдаче Google:
- Среднее количество запросов по ключевому слову в месяц или же «Search volume запроса».
- Keyword Difficulty, которое используют, чтобы оценить сложность использования ключевых слов.
- Методика золотого сечение слов (KGR). С её помощью вы сможете найти ключевые слова, спрос на которые превышает предложение.
Удержание клиентов.
Помимо того, что контентное продвижение поможет найти новых клиентов, оно также повысит лояльность уже существующих. Регулярно публикуя новые полезные материалы, вы сможете постоянно поддерживать связь с аудиторией, формируя долгосрочные отношения и стимулирует их совершать повторные покупки.
Увеличение конверсий и рост продаж.
Создавая контент, направленный на призыв пользователей к взаимодействию с сайтом, вы сможете повысить конверсии. Уделяйте внимание блокам CTA (Call to action – призыв к действию), чья основная функция заключается в том, чтобы пользователи, посетившие сайт, не закрывали его, не выполнив никаких действий.
Например, вы можете подарить пользователю купон или скидку, либо же предоставить совет по решению какой-либо проблемы, что в дальнейшем поможет клиенту сделать выбор в пользу ваших услуг или продукции.
Вывод.
Таким образом мы видим, что контентное продвижение является эффективным и полезным инструментом для роста вашего бизнеса. Оно поможет вам привлечь новую аудиторию, установить долгосрочные отношения с уже существующими клиентами, повысить видимость ваших сайтов и социальных сетей в поисковых системах, укрепить репутацию вашего бренда, а также повысить конверсии и продажи.
Если вы ещё не используете контентное продвижение для своего бренда, то обратите на него внимание, чтобы быстро и без лишних затрат поднять свой бизнес на новый уровень.