Доверие посетителя сайту зависит от того, что на нем размещено. Важны не отдельные элементы сайта, а все в комплексе. От степени доверия зависит вероятность конверсии и соответственно прибыль.
Рассмотрим нюансы на примерах из тематики “услуги сто” и покажем, как сделать сайт\лендинг, которому будут доверять.
Первый – самый важный
Первый экран – это самая важная часть сеанса посетителя, особенно если у вас лендинг или одностраничник. В любом случае именно на первый экран приходится 80% всего времени взаимодействия с сайтом. Это первое, что видит пользователь при переходе по рекламе.
Через первый экран проходит больше половины всех посетителей сайта, если они не увидят ответа на свой запрос в течение 3-4х секунд – они уйдут. Большая ошибка – невнятный, или универсальный первый экран. Даже самая точная фраза и точное объявление не принесут конверсии если посадочная страница будет не соответствовать, или отчасти соответствовать запросу пользователя.
Например, вот объявление:
А вот куда оно ведет:
На странице ни слова о том, что фирма занимается ремонтом глушителей, только самая общая информация. Нужно сильно захотеть, чтобы “порыться” по меню и найти нужную услугу. Большинство посетителей могут просто закрыть сайт.
Строго говоря, здесь еще один косяк – объявление не отвечает запросу пользователя и с высокой вероятностью реклама работает не так эффективно, как могла бы.
А вот пример удачной связки «объявление – первый экран посадочной страницы», здесь мы видим четкое соответствие поискового запроса заголовку на странице, плюс есть преимущество с четкой формулировкой:
Объявление:
И на посадочной странице мы видим:
По структуре первый экран включает нужный заголовок, подзаголовок (если необходимо) и призыв к действию. Все эти элементы должны быть в самом верху, чтобы мотивировать к целевому действию.
Весь остальной контент можно смело размещать ниже первого экрана, он вспомогательный, снимает возражения, рассказывает подробнее об услуге, где ее получить и т.п.
Прежде чем создавать контент для сайта, следует знать: что потенциальный клиент должен узнать, чтобы принять решение о покупке? Какие вопросы его волнуют? Ориентируйтесь на вопросы и возражения, которые могут появиться у вашей целевой аудитории, чтобы своевременно дать исчерпывающие ответы и ускорить процесс.
Что и где размещать на сайте – это выбор каждого, долго останавливаться на этом не будем. Итак, что важно соблюдать, чтобы пользователи доверяли вам?
Что показывать на сайте для высокой конверсии?
Очевидно, что на посадочной странице нет смысла писать много текста о компании, а также прочую побочную информацию. Нужны факты о компании и акценты на выгоды для клиентов, не с позиции «Что у нас есть», а с позиции «Что мы вам гарантируем вам».
Также, как и в рекламных текстах, просто написать обещания – мало. Если вы о чем-то заявили, нужно это подкреплять цифрами и доказательствами, фото- и видеоматериалами. Факты и только факты!
Все выгоды, которые получает клиент, отобразите в цифрах, расскажите им подробнее в какой срок вы предлагаете эти выгоды и почему.
Фотография и имя руководителя добавляют «человечности» сайту. Этот элемент повышает доверие. Ваша задача – доказать целевой аудитории, что вы – живая компания, готовая взять на себя ответственность, а не фирма-однодневка, которая исчезнет. Доверие особенно важно в b2b сфере.
На что еще обратить внимание пользователей?
Если производите свой товар сами – продемонстрируйте процесс производства в фотографиях или видеороликах. Сделайте обзор производства, склада, персонала.
Если у компании большой опыт – опубликуйте фото успешных проектов, кейсы, рекомендации и отзывы.
Обязательно поделитесь адресом, по которому вас можно найти.