Логотип – важнейшее средство идентификации бренда!
C помощью логотипа торговая марка обретает зримый, вещественный образ, который «считывается» потребителем быстрее слов. Поэтому любое, даже кажущееся незначительным, упущение в дизайне логотипа в дальнейшем может привести к неверному или нежелательному восприятию бренда.
Мы создаем логотипы, каждый из которых не только гармонично укладывается в «сюжетную линию» бренда, но позволяет раскрыть его наиболее полно, расставив необходимые акценты.
Этапы создания логотипа:
- Разработка общей концепции будущего фирменного знака компании
- Проработка начертания, стилистики, подходов к визуализации идеи, выдача эскиза;
- Детальная прорисовка командой дизайнеров, иллюстраторов и специалистов по шрифтам уникального визуального образа будущего товарного знака
Важные моменты при создании логотипа:
При разработке логотипа учитывается, на каких носителях он будет размещаться, насколько он адаптивен, выдерживает ли проверку на инверсию и отражает ли главные идеи организации.
Являясь идентификатором бренда и носителем его индивидуальности, фирменный знак становится отправной точкой при разработке фирменного стиля – то есть той атрибутики, которая будет размещена на визитках, фирменных бланках, папках, канцелярских товарах, корпоративных автомобилях или даже использована в дизайне пространства торговых залов.