Что такое фирменный стиль компании?
Фирменный стиль – это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании. Таким образом, фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гаме и одном стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т.д.
Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке. Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций. Нельзя забывать о том, что создавая фирменный стиль компании, Вы тем самым делаете ее узнаваемой для своих клиентов и партнеров.
Из чего состоит фирменный стиль?
- Товарный знак. Подразумевает под собой уникальное обозначение, позволяющее индивидуализировать товары.
- Логотип. Это форма товарного знака, определенный символ или надпись.
- Фирменные цвета. Каждая фирма выбирает для себя собственный набор цветов, который связан с какой-либо характерной особенностью компании.
- Фирменный комплект шрифтов. Это способ уникального отображения текста в носителях фирменного стиля компании.
Каковы задачи фирменного стиля?
- Облегчать опознание бренда
- Облегчать запоминание бренда
- Указывать на происхождение товара
- Сообщать информацию о бренде
- Стимулировать желание купить товар/услугу
- Символизировать гарантию при покупке товара
- Обеспечивать лояльность клиента