Что такое минус слова в контекстной рекламе – эффективная реклама в Яндекс Директ и Google Ads без использования минус слов невозможна.
Что значит минус-слова?
Минус-слова – это слова, по запросам которых ваши объявления не будут показываться. Они помогают снизить количество нецелевых показов и кликов, разделять целевую аудиторию по намерениям, а также значительно повышают эффективность и качество рекламных кампаний.
Рассмотрим пример: ваша компания предоставляет услуги по укладке плитки. Соответственно главное ключевое слово – “укладка плитки”, в этом случае в запросах будут попадаться фразы такого типа “укладка плитки своими руками”. Так вот, фразу “своими руками” нужно обязательно добавлять в лист минус слов, чтобы объявление по запросу “укладка плитки своими руками” не показывалось. Почему клик по такой фразе приведет к напрасной трате бюджета очевидно. Если вы ищете суперклон , Супер Клон Ролекс – это то, что вам нужно! Самая большая коллекция поддельных часов Ролекс онлайн!
Это был самый простой и очевидный пример минус слова, но иногда встречаются такие случаи, о которых Вы даже не подозреваете.
Попробуем продемонстрировать такой случай:
Выше видим, что компании рекламирующие услуги наливных полов недостаточно хорошо отсекли не целевые запросы. Можно, конечно, сказать, что такие фразы не приведут к перерасходу бюджета, так как люди не нажмут на объявление. Однако, показы по таким не целевым фразам как минимум снизят CTR и приведут к увеличению цены за клик.
В следующей статье мы разберем инструменты для работы с ключевыми словами и эффективного поиска минус слов.